Клиентские службы Социального фонда России по Камчатскому краю работают по единому стандарту клиентского обслуживания

13 февраля 2023

Клиентские службы Социального фонда России по Камчатскому краю работают по единому стандарту клиентского обслуживания

Клиентские службы Социального фонда России по Камчатскому краю работают по единому стандарту клиентского обслуживания

Клиентские службы Социального фонда России по Камчатскому краю принимают граждан по усовершенствованному стандарту обслуживания. Единый подход к предоставлению услуг основан на внедрении принципов клиентоцентричности.

В соответствии с единым стандартом клиентские офисы Соцфонда по Камчатскому краю оснащены всем необходимым для обслуживания: зонами ожидания, приёма, информирования, а также цифровой зоной с гостевым компьютером. Посетители могут воспользоваться им, пока ждут приема к специалисту, либо самостоятельно получить услугу, за которой обратились. Администратор зала при необходимости помогает в этом.

Большое количество услуг фонда предоставляются в экстерриториальном формате, без привязки к месту жительства человека. Посетитель может комплексно оформить сразу все меры поддержки, на которые он имеет право в зависимости от жизненной ситуации, а не только выплаты, за которыми он обратился.

Для маломобильных граждан в клиентских службах обеспечивается доступная среда. Специалисты всегда готовы помочь человеку с ограниченными возможностями здоровья пройти к окну приема и другим функциональным зонам, а затем сопроводить его к выходу после завершения обслуживания.

С учётом цифровой трансформации социальной сферы единый стандарт обслуживания включает в себя и принцип проактивности. Социальный фонд продолжит расширять количество беззаявительных услуг, а также электронные сервисы для лучшего удовлетворения потребностей граждан.

Пресс-служба ОСФР

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: